?

Log in

No account? Create an account

Next Karma Show | Previous Karma Show

В моем понимании школа - это ад. Вырванные годы, потраченные впустую. Первое сентября со школьных лет лично у меня ассоциируетсяс линейкой, бантами, цветами + обязательно с холодным утром, в которое ты простоишь минут 40 со своими одноклассниками и, промерзнув окончательно, с красным носом торжественно пройдешь строем в школу. А дальше 11 "лет рабства" и толком ничего, что пригодится современному ребенку в современном мире.



Все больше моих знакомых с детьми переводят детей из простых и элитных школ на домашнее обучение или в так называемые творческие школы. В них нет домашних заданий, масса творческих занятий, развивающих нестандартное, гибкое мышление, дополнительные задания даются в случае необходимости.

В 21 веке куда важнее гибко мыслить, легко адаптироваться, быстро меняться, а не писать тесты и зубрить информацию, как в СССР. Да, в то время образование было качественным зачет того, что и учителя учили иначе! Однако и время было другим. Если бы мы могли пустить детей из прошлого с их идеальным знанием всех предметов в наш 21 век, они бы рехнулись и возможно, не смогли бы адаптироваться к нашей среде ибо время, когда закладывается основное - уже упущено.

Лично мне школа не дала ничего интересного. Предметы, зубрежка, информацию, которую я могла получить и так. До 10 класса меня считали совершенно тупой в точных науках, однако в 10 после первого же урока алгебры где мне нахамила преподаватель, я нашла репетитора, чтобы доказать себе, что я - не дура, а она - так себе педагог.

За 2,5 месяца я прошла всю школьную программу по алгебре и геометрии, затронув высшую математику, щелкая задачи и уравнения любой сложности. Как только мне поставили очередную "пятерку" я ушла из школы и перешла в экстернат, где быстро сдала программу 10-11 за пол года.

Это я к чему?

Если бы у меня сейчас были дети, я бы сделала все, чтобы не отдавать их в обычную школу. Дети моих соседей с обучением на дому - просто гении. Как и все, кто обучался вне системы. Люди, привыкающие за 11 лет к стандартам - ничего особо не добиваются. Потому как в стандартах нет свободы. Нет свободы - нет пространства - нет желания - нет новых идей.


А как относитесь к школе вы?


Recent Posts from This Journal

  • Время выдыхать

    ... Это было прекрасное лето. Лето, проведенное с моей семьей. Не помню, когда мы вообще столько общались друг с другом... Почти, как в детстве,…

  • Love life

    В последнее время все чаще замечаю, как люди пытаются примерить свои субъективные представления о жизни на других людей... Как те, другие, должны или…

  • Женщина в красном. Энергетика цвета

    Наши предки были намного сильнее физически и более развиты ментально, так как больше общались с природой, получая информацию напрямую. Все народы в…

Comments

( 37Прочитать сплетни — Сплетничать )
Валерий Старыгин
Sep. 1st, 2017 06:58 am (UTC)
Согласен! Но всем ли можно дома учиться? Нет. Финансы не позволяют. Вот так и готовят наших детей и внуков на запрограммированное поведение, как слепых!
katysha
Sep. 2nd, 2017 10:16 am (UTC)
дада
kastamuni
Sep. 1st, 2017 08:00 am (UTC)
Я, кстати, тоже за домашнее обучение.
Но вот жена против. Говорит, что ребенку нужно адаптироваться и социализироваться среди сверстников, в коллективе. Но нам пока не очень актуально - мы еще только по детсаду копья ломаем ))))
raoul_duke23
Sep. 1st, 2017 08:15 am (UTC)
Социализация тюремного типа пригодится только в определенных обстоятельствах
(no subject) - katysha - Sep. 2nd, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
sobaka_by
Sep. 1st, 2017 08:37 am (UTC)
"Дети моих соседей с обучением на дому - просто гении." - а по каким критериям это установлено?
alex_anv
Sep. 1st, 2017 10:29 am (UTC)
Соседи же говорят. :)
(no subject) - sobaka_by - Sep. 1st, 2017 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - katysha - Sep. 2nd, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
ltndan74
Sep. 1st, 2017 09:48 am (UTC)
я ушла из школы и перешла в экстернат, где быстро сдала программу 10-11 за пол года.

и что это дало?
katysha
Sep. 2nd, 2017 10:18 am (UTC)
в мире нет ничего важнее, кроме времени. и логично, что мне это дало время, которое я потратила не на просиживание, а на действительно интересные вещи, которые впоследствии дали мне многое;
ellen_irbis
Sep. 1st, 2017 09:55 am (UTC)
Ровно так же как и Вы. И я сама перешла на домашнее обучение, будучи ребенком. Поддерживаю вашу позицию.
katysha
Sep. 2nd, 2017 10:20 am (UTC)
Мне кажется в такие моменты поражаешься, как много времени можно потратить на другие вещи. Уверена асоциальной вы от этого не стали)) многие почему-то представляют домашнее обучение как карцер))) словно нет других возможностей общаться с людьми)))
vadimry
Sep. 1st, 2017 10:24 am (UTC)
Дети на школьном дворе…
Сколько кошмаров им пережить доведется,
Пока их станут готовить для жизни грядущей,
А после всучат печальное будущее, что состоит из
Ложных надежд,
Дешевого патриотизма,
Грошовой работы
(Или отсутствия всякой работы),
Банковских закладных и машин в кредит,
Правительства равнодушного -
Ночей, дней и лет, неторопливо ведущих
К уничтоженью любого,
Малейшего шанса на лучшее.

Ч. Буковски. США.
katysha
Sep. 2nd, 2017 10:20 am (UTC)
Знал о чем писал
tory_ny
Sep. 1st, 2017 11:03 am (UTC)
ой, я считаю, что ничего не заменит социальных навыков. Домашнее обучение, если в квартире заточен ребенок со своим бедным родителем, это прекрасно, но как насчет умения адаптироваться в обществе? А потом выйдет в 17 лет воздушный ребенок, не умеющий защищать свои интересы. Но наши школы мне не нравятся, нужно уже провести реформу, привлечь молодежь, сделать из классов что-то цветное и интересное, а не тюремные стены..
katysha
Sep. 2nd, 2017 10:23 am (UTC)
Что за глупости) причем тут заточен ребенок в квартире?))) Ты странно себе домашнее обучение представляешь как-то)) Как будто дети общаются только в школе в школьные годы)

Мы же в 21 веке как никак живем)
(no subject) - tory_ny - Sep. 2nd, 2017 12:30 pm (UTC) - Expand
alyachel
Sep. 1st, 2017 11:12 am (UTC)
К первой, в которой учился, относился не очень, ко второй хорошо. Я не вундеркинд, не гений, мне без школы многих знаний было бы не получить. В бизнес я не стремлюсь, а в технической сфере, в которой я получал потом образование, без точных знаний никуда.
katysha
Sep. 2nd, 2017 10:24 am (UTC)
занимаешься тем, что тебе близко и интересно и это прекрасно
leshkinkot
Sep. 1st, 2017 11:59 am (UTC)
>> масса творческих занятий, развивающих нестандартное, гибкое мышление
1) не все люди творческие и хотят ими быть
2) существует критическое, системное мышление, которое школа и должна развивать. а не хипстерское, клиповое "нестандартное"
katysha
Sep. 2nd, 2017 10:26 am (UTC)
я не писала, что все должны быть творческими ) понятие хипстерского сознания тоже не считаю образцовым
tanechka_s
Sep. 1st, 2017 02:13 pm (UTC)
Мы уже 4 года на семейном обучении. Это лучшее, что я могла сделать для ребенка. Школа это ужасно ((
katysha
Sep. 2nd, 2017 10:30 am (UTC)
Дети, как я полагаю, социопатами у вас не стали, да?)) Наверняка на кружки ходят, с другими общаются? Тут многие себе домашнее обучение, как колонию строгого режима представляют
(no subject) - tanechka_s - Sep. 2nd, 2017 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - katysha - Sep. 2nd, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
feyerabend
Sep. 1st, 2017 02:44 pm (UTC)
вот такой хуйни я давно не читал.
katysha
Sep. 2nd, 2017 10:29 am (UTC)
ну так и не читай)
(no subject) - feyerabend - Sep. 2nd, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
polunnchik
Sep. 1st, 2017 05:49 pm (UTC)
А кто будет заниматься домашним обучением вместе с ребенком? Мне кажется, что нынешний формат школы в России - конечно, трэш полный, так как натаскивают на тесты и ничего кроме, но дома заниматься - это большая ответственность (и убежденность, что точно ничего не будет упущено) и тоже нужны учителя, которые будут приходить домой. Плюс к этому непонятно, как и с кем будет ребенок общаться - надо же где-то друзей брать.
katysha
Sep. 2nd, 2017 10:29 am (UTC)
В том и дело, что ты взрослая барышня, но тебе непонятно, как и с кем ребенок будет общаться, если он не учится в школе.

У меня никогда друзей в школе не было, мне никогда не было интересно с одноклассниками. Все мое общение и интересная жизнь проходила ВНЕ ее. Это нас и отличало.

Полечка, на первый вопрос отвечать не буду - он такой наивный :)
(no subject) - polunnchik - Sep. 2nd, 2017 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - katysha - Sep. 2nd, 2017 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - polunnchik - Sep. 2nd, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
alex_brandt
Sep. 3rd, 2017 03:19 pm (UTC)
Отдавать нужно, но лучше не в российскую.)
tally_zhiv
Sep. 4th, 2017 03:02 am (UTC)
Сам вопрос "зачем отдавать ребёнка в школу?" страшен генерализацией. Зачем всех грести под одну гребёнку? Каждый случай индивидуален: ты плохо чувствуешь себя в школе по ряду объективных причин? - Есть возможность домашнего обучения. Нет - ходи в школу. Их сейчас тоже много разных. Есть так же родители, которые бросаются в другую крайность и, не дав ребёнку объективного выбора, сразу оставляют их на домашнем обучении. В общем, "мой ребёнок- хочу кормлю, хочу не кормлю (с)", каждый принимает решение сам для себя и для своей семьи в рамках закона. Не в этом ли достоинство демократии?
yelena1234
Sep. 10th, 2017 07:24 pm (UTC)
Школа учит общаться)
( 37Прочитать сплетни — Сплетничать )