?

Log in

No account? Create an account

Next Karma Show | Previous Karma Show

В наше время не кажется странным, что каждую пятницу люди пьют алкоголь. Наоборот - странно теперь, когда не пьют. Когда-то и у меня было так же: каждую пятницу стабильно забронированный столик в одном из заведений Москвы ждал меня и моих друзей, где мы встречались, чтобы "отдохнуть от тяжёлой недели". Под "отдохнуть" подразумевалось не только пообщаться за ужином, но и выпить бокал-другой белого вина. Так проходили вечера пятниц и суббот, а иногда - и вечера в будний день. Тогда мне это казалось такой же нормой, как кажется нормой не пить алкоголь сейчас. Последние несколько лет (примерно лет 5) я алкоголь практически не употребляю и с удовольствием расскажу, почему.





Иллюзия №1. Алкоголь доставляет радость, делает вас веселее и счастливее. Самое главное в этой иллюзии отделить радостное событие (истинную причину) от алкоголя (иллюзорной причины). Ни новый год, ни один другой праздник не становится более или менее приятными от выпивки. Это - стереотип, нечто, к чему мы просто привыкли. Алкоголь в первую очередь действует на мозг. Вызывая кислородное голодание, происходит некий "момент дури", выражающееся на лице в виде улыбки, появляется ощущение, схожее с радостью. Но в этом ощущении нет ничего общего с радостью настоящей, так как радость - это умонастроение, а в спирте ничего, способствующего этому просто нет, так как настроение (от слова настройка) каждый задаёт себе сам.

Если ты решил, что без алкоголя ты не будешь получать удовольствия на праздниках так же, как и с ним - значит так оно для тебя и будет. Если решишь иначе - будет иначе. Такова самоностройка.

Как говорил Генри Форд: «думаешь ли ты что можешь или не можешь – в обоих случаях ты прав».


Иллюзия №2. Алкоголь - хороший антидепрессант. Для меня загадка, почему большинство людей до сих пор думают так ибо алкоголь самый нестоящий депрессант. Об этом можно прочесть подробно в любом компетентном источнике. Алкоголь оказывает депрессивное действие, так как притупляет разум и все основные чувства. Он, в принципе, может помочь вам забыться в минуты глубокой печали и выпить для этого нужно много, но как только вы протрезвеете, то увидите, что проблема - никуда не делась, а у вас лично появились новые, в виде головной боли, обезвоживания и опустошения.

В жизни у каждого из нас есть радости и печали: пытаться убежать от них - бесполезно. В конце концов, поддержку можно найти в общении с близкими, в новых целях, в путешествиях, хорошей погоде, а не на дне бутылки. Просто переключите свою энергию, трансформируйте её во что-то иное и сами увидите, как это работает. Без бутылки.

Иллюзия №3. Плевать на вред алкоголя, рано или поздно всё равно умрём! Действительно: физическая жизнь скоротечна. Укорачивать её, сознательно покупая яд, могут только душевнобольные. Вполне логично, что человек, который ведет здоровый образ жизни, с большей вероятностью в старости будут здоровее некоторых.


Иллюзия №4. Пить "за компанию". Друзья и окружение безусловно оказывают влияние на человека, но если вы действительно примите решение "не пить", то никакие обстоятельства на вас влиять не будут! Наоборот, скорее всего среди пьющих людей вам может стать скучно и вы покинете эту тусовку, чтобы занять себя чем-то более увлекательным.


Иллюзия №5. Люди пьют тысячи лет, французы - вообще каждый день - и ничего! Да, люди на планете пьют алкоголь давно, но к настоящему моменту мы знаем достаточно, чтобы сознательно от него отказаться. Скажу проще: алкоголь - генетическое оружие. В пьющем обществе каждое последующее поколение - менее здоровое, не говоря о том, что у пьющих родителей не рождаются здоровые дети. Генетика - не соврёт и она крайне важна. То, какой образ жизни вели ваши родители и другие поколения - не менее важно, чем то, какой образ жизни ведёте вы.

Народы, которые не употребляют алкоголь (или крайне редко) - в разы здоровее других. Подумайте об этом.


Иллюзия №6. "Я контролирую алкоголь и сам решаю, сколько мне пить и остановлюсь тогда, когда захочу!". Вам не кажется эта фраза глупой? Тогда давайте так: "Я контролирую яблоки. Я сам решаю, сколько яблок мне съесть и остановлюсь в любой момент, когда захочу. Если я захочу - смогу не есть яблоки месяцами...". Звучит несколько странно, правда? Ведь никому в голову не приходит мысль о необходимости контроля поглощения яблок или воды? Голод и жажда существуют для того, чтобы мотивировать человека к насыщению организма необходимыми элементами за счёт еды и воды, в то время, как наркотик устроен так, чтобы увеличивать дозу: поэтому он контролирует сознание человека, а не наоборот.


Иллюзия №7. Алкоголь делает человека более смелым и общительным. Да, алкоголь помогает снять комплексы, но стеснительность - естественное защитное качество организма. Многие теряют контроль над потоком мысли и действий, совершая поступки, о которых могут потом жалеть. Возможно, без градуса, многие не такие раскрепощённые и шумные, но наверняка не менее интересные в трезвом состоянии.


Иллюзия №8. Вам нравится вкус алкоголя. Если вам нравится вкус алкоголя, представьте себе, что перед вами - две бутылки: ваш любимый алкогольный напиток и точно такой же - безалкогольный. Какой напиток вы выберете? Честно говоря, не думаю, что безалкогольный :) К примеру: в вине вкусен цветочно-ягодный букет и сахар, которые скрывают горечь спирта, а значит - в вине вкусно всё, кроме спирта. После пары бокалов, правда, вкусовые ощущения притупляются, что порой толкает людей пить без разбора.


Иллюзия №9. Всё хорошо в меру. Хм... даже не знаю... не думаю, что став жертвой пьяного быдла может быть для кого-либо хорошо или, скажем, сифилисом поболеть. Я соглашусь скорее с высказыванием: "все хорошее хорошо в меру".



Иллюзия №10. Перестать пить алкоголь - тяжело. Физической зависимости от спирта - не существует и физическая зависимость от алкоголя - это вымысел. Спирт не встраивается в естественную систему обмена веществ. Есть только психическая зависимость и бросившего пить алкоголь человека мучают только привычки. Достаточно заменить одни привычки на другие - и вопрос решён.


Отличие алкоголя от других наркотических веществ - в его легальности. Вы пьёте алкоголь потому, что общество его употребляет и потому, что "пить шампанское в новый год" стало традицией. Только Вы должны быть причиной своего состояния и настроения. Вы, но не бутылка, сигарета и что-либо ещё.

Берегите здоровье. Оно - ваше всё.

P.S.  Хамы и быдло отправляются сразу в бан.


По вопросу сотрудничества - информация и контакты находятся ЗДЕСЬ

Желающие увидеть больше моих фото - подписывайтесь на мой инстаграм.

add-friend Подписаться на обновления

Я в социальных сетях: Instagram, Facebook, Vkontakte, Twitter.


promo katysha november 23, 2014 21:44 43
Buy for 120 tokens
***
...

Comments

( 735Прочитать сплетни — Сплетничать )
Page 1 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
andre_cook
May. 5th, 2016 02:24 am (UTC)

Не ново,но замечательно. Спасибр что напомнили о правильности выбора )))

katysha
May. 5th, 2016 05:16 am (UTC)
Всегда пожалуйста)
(no subject) - wordstatsu - May. 5th, 2016 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - katysha - May. 5th, 2016 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_v_g_r_a_f - May. 5th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - katysha - May. 5th, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - prostotak33 - May. 5th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexashin_s - May. 5th, 2016 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andre_cook - May. 6th, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
avanik
May. 5th, 2016 02:42 am (UTC)
Катя, ты молодец, красиво расписала. Ок.
У меня рак в 13-м. Инфаркт в 15-м.
В принципе, еще не совсем старый пердун-45.
Алкоголь для меня 1,2,3)) Или я исключение из твоего списка?
katysha
May. 5th, 2016 05:22 am (UTC)
45 хороший возраст, как любой другой ) тем более вы понимаете наверное, насколько важен образ жизни. К 45 хорошо видно кто как жил - организм не врет
(no subject) - avanik - May. 5th, 2016 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - katysha - May. 5th, 2016 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - avanik - May. 5th, 2016 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - katysha - May. 5th, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - donarmata - May. 6th, 2016 04:22 am (UTC) - Expand
anel_heaven
May. 5th, 2016 02:46 am (UTC)

Замечательный пост) Я тоже перестала пить алкоголь после моего дня рождения, когда мне сначала было очень весело, а потом очень-очень плохо.. Вот только некоторые люди, в частности, родственники на семейных праздниках не понимают убеждений непьющего человека, и даже агрессивно реагируют "ты чо, нас не уважаешь, мы же обидимся!" - как же раздражает эта ограниченность! И совсем воздержаться от их общества не получится - родственники же.

katysha
May. 5th, 2016 05:24 am (UTC)
Мне неплохо, я не пью столько, чтобы плохо было, но в прследний раз когда его пила - не понравилось состояние.
(no subject) - Алекс - May. 5th, 2016 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anel_heaven - May. 5th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс - May. 5th, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anel_heaven - May. 6th, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
alyachel
May. 5th, 2016 02:58 am (UTC)
Именно поэтому с теми, кто начинает меня заставлять выпить по "чуть-чуть", я за один стол ни на каком торжественном мероприятии не сажусь.
katysha
May. 5th, 2016 05:25 am (UTC)
Я тоже на мероприятиях и раньше плкооль не пила. Даже на корпоративах. Пригубить коснувшись - могла, но не более. Даже не хочется..
... - n4kstyle - May. 5th, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
Re: ... - alyachel - May. 5th, 2016 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - boymen - May. 5th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - alyachel - May. 5th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - 10_4 - May. 5th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Aleksandr Ivanov - May. 5th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
vladimir_kozh
May. 5th, 2016 03:58 am (UTC)
верно
Все верно, согласен с вами.
Сам еще не вычеркнул до конца из своей жизни, но уже существенно сократил по сравнению с тем что было раньше
katysha
May. 5th, 2016 05:26 am (UTC)
ну.. Когда то у всех все было иначе :)
ignat_dvornik
May. 5th, 2016 04:30 am (UTC)
бросить пить, даже слегка, что ли?

:-)

фото классное - мотивирует на раз!!! :-)
katysha
May. 5th, 2016 05:28 am (UTC)
Спасибо :)
Сейчас лето - пейте больше воды, катайтесь на велике илт гуляйте - это удовольствие , для которого алкоголь не нужен :)
(no subject) - ignat_dvornik - May. 5th, 2016 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - katysha - May. 5th, 2016 07:52 am (UTC) - Expand
kapri_milk
May. 5th, 2016 04:54 am (UTC)
Я вино не могу пить. Как то напились какого то разбодяженного, потом был "вертолёт ", с тех пор отвращение к вину. Пиво тоже нет, с него очень большая прибавка веса на утро +гмо. Только шампусик
katysha
May. 5th, 2016 05:30 am (UTC)
Это все доказывает то, что все из головы. Не вино виновато, а спирт, который в нем содержится. Но отвращение к винц тк воспоминания связаны с ним.
(no subject) - moscoww - May. 5th, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kapri_milk - May. 5th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - this_ya - May. 5th, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
katysha
May. 5th, 2016 05:56 am (UTC)
Прекрасной весны и будьте здоровы!
anticycloner
May. 5th, 2016 05:39 am (UTC)
Аллан Карр снова начал курить.
katysha
May. 5th, 2016 05:57 am (UTC)
И что ?)
(no subject) - anticycloner - May. 5th, 2016 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - katysha - May. 5th, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - akramovich - May. 5th, 2016 10:54 am (UTC) - Expand
oren_56
May. 5th, 2016 05:40 am (UTC)
А мне нравится выпивать)))
katysha
May. 5th, 2016 05:57 am (UTC)
Это ваш выбор )
(no subject) - katysha - May. 5th, 2016 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - oren_56 - May. 5th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - katysha - May. 5th, 2016 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - oren_56 - May. 5th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
Евгений Ахметшин
May. 5th, 2016 05:50 am (UTC)
Ага. пойду найду рекламу Гленфиддика в твоем блоге.
katysha
May. 5th, 2016 06:55 am (UTC)
Пойди найди)
(no subject) - Евгений Ахметшин - May. 5th, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - katysha - May. 5th, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
cu3uf
May. 5th, 2016 05:51 am (UTC)
Поддерживаю. Я тоже отказался от бухла несколько лет назад. Страна должна быть трезвой. Дети не должны видеть пьяных родителей.
katysha
May. 5th, 2016 06:56 am (UTC)
Я за 5 лет алкоголь пила считанные разы
(no subject) - cu3uf - May. 5th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
katysha
May. 5th, 2016 06:56 am (UTC)
Что?
00040529
May. 5th, 2016 05:54 am (UTC)
Алкоголь действительно отличный антидепрессант.)) Меня удивляет, если честно, как много некоторые люди уделяют проблеме пить или не пить. Тут надо помнить, что не вы для алкоголя, а он для вас. И... мне кажется, избавятся такие люди от алкоголя, они тут же начинают загоняться чем-то другим.
Надо иметь смелость позволять себе все, но без энтузиазма, сознательно, что ли.
Настоящее вино - это же не алкоголь, это и красота и праздник и даже для здоровья полезно. Почему бы нет?
katysha
May. 5th, 2016 07:30 am (UTC)
Мое мнение конечно не авторитетно для вас, поэтому почитайте на этот счет научную литературу. Этот пост не ради спора написан в принципе. Если бы алкоголь (спирт) был полезен, организм не испытывал бы после принятия на груз никакого дискомфорта.
(no subject) - ПЦ Лидер Групп - May. 5th, 2016 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_wolf - May. 5th, 2016 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donarmata - May. 6th, 2016 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_wolf - May. 8th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donarmata - May. 8th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - this_ya - May. 5th, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_wolf - May. 5th, 2016 11:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - this_ya - May. 6th, 2016 05:15 am (UTC) - Expand
myautodoc
May. 5th, 2016 05:55 am (UTC)
Любое систематическое употребление алкоголя - алкоголизм....
katysha
May. 5th, 2016 07:00 am (UTC)
да ибо все ято системно делается человеком и он без этого не может - зависимость
edgun67
May. 5th, 2016 06:01 am (UTC)
Лет около 10 уже не употребляю алкоголь, и жалею, что раньше не принял такое решение. Нет, проблем с алкоголем никогда не было, по нынешним временам можно сказать, что я и не пил вовсе, початая бутылка водки могла стоять в холодильнике полгода и больше, поведение моё в состоянии опьянения становилось расслабленно-философическим, то есть никаких причин не пить не было, но вот я просто понял, что мне это не нужно и спустя лишь год я ощутил на физическом уровне насколько алкоголь действует на физическое состояние тела (к примеру бросив курить я ощутил изменения уже спустя 3 месяца). Так, что без алкашки жить прекрасна, нет никаких стрессов, депрессий и мне не нужно "расслабляться" :)
katysha
May. 5th, 2016 07:55 am (UTC)
согласна) я жалею, что не уделяла здоровью должного внимания в 20, а так как 30 уже не за горами - радуюсь, что образ жизни и образ мысли уже иные.
(no subject) - edgun67 - May. 5th, 2016 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ru_alterego - May. 5th, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgun67 - May. 6th, 2016 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - bragr - May. 5th, 2016 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edgun67 - May. 6th, 2016 05:50 am (UTC) - Expand
alisa2014
May. 5th, 2016 06:11 am (UTC)
Хех, выпил и следующий день потерян. Я не пью, потому что даже с малого количества разведенного водой вина огребаю тяжелое похмелье. Спасибо Вам за качественный и интересный пост.
katysha
May. 5th, 2016 07:56 am (UTC)
у меня тоже всегда после алкоголя на след день либо состояние тупляка, либо весь день голова болела.. но глупая была - пыталась это таблеточками приглушить. жизнь устроена так, что все мы проходим те или иные этапы - этот тоже видимо надо было мне пройти.
(Deleted comment)
kleri_shtrauss
May. 5th, 2016 06:22 am (UTC)
Очень горжусь тем, что ни разу в жизни не напивался, хотя впервые попробовал лет в 6 (мама разрешила попробовать). Раньше пил 2-3 раза в месяц, теперь тоже минимизировал. Сейчас норма для меня выпить раз в месяц с друзьями в кафе - бокал вина - осенью и весной, бокал глинтвейна - зимой и бокал пино-колады - летом.
katysha
May. 5th, 2016 07:57 am (UTC)
к сожалению у меня были моменты, когда напивалась, по незнанию: первый раз был в "Дягилеве" с друзьями, которые в Playstation работали и у них была ложа. Мы решили сами вместо барменов сделать коктейли себе )) мда...
gromych
May. 5th, 2016 06:31 am (UTC)
Ты Катя явно не из Питера :)
dufunia
May. 5th, 2016 06:53 am (UTC)
"В Питере - тире - пить!"
(no subject) - katysha - May. 5th, 2016 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ilia Yousik - May. 5th, 2016 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katysha - May. 5th, 2016 08:51 pm (UTC) - Expand
gelena_s
May. 5th, 2016 06:31 am (UTC)
Все разумно, но увы, выражение " подсесть на быстрые сахара" уплтребляют многие наркологи. Химическая зависимость штука непростая.
katysha
May. 5th, 2016 07:01 am (UTC)
ПсихологическаЯ немростая
(no subject) - gelena_s - May. 5th, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
eevlampiev
May. 5th, 2016 06:35 am (UTC)
И пагубно влияет на тренировки. в субботу выпил-в понедельник не пожал
dufunia
May. 5th, 2016 07:03 am (UTC)
Угу.
Рекомендую погуглить - Трофим Ломакин.
Олимпийский чемпион, двукратный чемпион мира, алкоголик.
Давид Ригерт - гуглить - тоже здорово бухАл.
Нет, ежели, конечно, здоровья хватает только на 120 кг в жиме лежа, лучше пить только соки и прогулки совершать медленным шагом.
(Deleted comment)
(no subject) - dufunia - May. 5th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - dancing_apsara - May. 5th, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - dufunia - May. 5th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - dancing_apsara - May. 5th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dufunia - May. 5th, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - dancing_apsara - May. 5th, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - dufunia - May. 5th, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - dancing_apsara - May. 5th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dufunia - May. 5th, 2016 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katysha - May. 5th, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - tady_oy - May. 5th, 2016 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dufunia - May. 5th, 2016 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_chekhov - May. 5th, 2016 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dufunia - May. 5th, 2016 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katysha - May. 5th, 2016 07:33 am (UTC) - Expand
webaleksandr
May. 5th, 2016 06:54 am (UTC)
Шнур пьет !
katysha
May. 5th, 2016 07:32 am (UTC)
пил раньше )
(no subject) - sergey_chekhov - May. 5th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
dufunia
May. 5th, 2016 06:58 am (UTC)
Читаю комменты и офигеваю с горя...
Бокал вина - один раз в полгода!
Если ты болен ЗОЖем головного мозга, так не пей вообще.
Что это за праздники случаются два раза в год?
Новый Год и Пасха?
katysha
May. 5th, 2016 07:35 am (UTC)
а мне не хочется чаще, потому что и без него мне хорошо. дети не бухают и им весело - думаете, все дети больны и дебилы? просто у них не замусорен мозг.
(no subject) - dufunia - May. 5th, 2016 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - katysha - May. 5th, 2016 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - dufunia - May. 5th, 2016 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - katysha - May. 5th, 2016 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dufunia - May. 5th, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - katysha - May. 5th, 2016 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - dufunia - May. 5th, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_chekhov - May. 5th, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dufunia - May. 5th, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
infrastructurez
May. 5th, 2016 06:59 am (UTC)

katysha
May. 5th, 2016 08:07 am (UTC)
пили чтобы отупеть.
(no subject) - infrastructurez - May. 5th, 2016 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - katysha - May. 5th, 2016 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - claclu - May. 5th, 2016 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_chekhov - May. 5th, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
rusa_nova
May. 5th, 2016 07:05 am (UTC)
Хорошо написано - может кто-то возьмет на заметку и осознает пагубность алкоголя, и страшные последствия его употребления.
Хотя, выше товарищ писал о проблемах со здоровьем - в этом случае ему воля ему вольная,как легче, так и нужно облегчать даже психологический стресс.
Мое счастье - абсолютное отсутствие тяги к алкоголю, но помню, что в лет 20 с небольшим
отравилась коньяком, было очень плохо, но даже в этом невменяемом практически состоянии я не потеряла разума и четко осознавала и понимала попытки моих "собутыльниц" спасти меня и категорически запретила вызывать скорую - работа превыше всего.
Потому ,по сей момент не понимаю, как это нужно напиться и что должно произойти с мозгом, чтоб НИЧЕГО не помнить и творить непотребное.
НЕ ВЕРЮ В ТАКОЕ БЕСПАМЯТСТВО!!!

Edited at 2016-05-05 07:06 am (UTC)
katysha
May. 5th, 2016 08:18 am (UTC)
у меня тоже тяги нет, а когда-то была и я не осознавала этого даже. просто казалось нормой выпивать по пятницам и субботам, а бывало, что чуть ли не каждый день где-то сидели и пили вино-шампанское. это не нормально )
(no subject) - Евгений Ахметшин - May. 5th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - scorpion_rm - May. 5th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dufunia - May. 5th, 2016 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - katysha - May. 5th, 2016 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - dufunia - May. 5th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - katysha - May. 5th, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - dufunia - May. 5th, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
Page 1 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
( 735Прочитать сплетни — Сплетничать )